Онлайн консультант:   Игорь  ICQ 261892746      
г.Самара  ул.Горная  д.9
 
(846) 249-59-46
(846) 997-76-20
(927) 733-36-00
(905) 302-85-90

Пн-Пт: 09:00-19:00,   Сб: 10:00-15:00,   Вск: Выходной
  
ГЛАВНАЯ          УСЛУГИ         ЦЕНЫ          НОВОСТИ         СТАТЬИ         КОНТАКТЫ

Главная  \  Статьи  \  Устройство и принцип работы генератора
Устройство и принцип работы генератора
10 ноября 2010 г
  Несмотря на то, что многие автолюбители, когда речь заходит об источниках электрической энергии, в первую очередь вспоминают об аккумуляторной батарее, главной “электростанцией” машины является все-таки генератор. Иногда возникают случаи, когда может понадобиться ремонт генератора. Корпус и передняя крышка генератора служат опорами для подшипников, в которых вращается якорь. На обмотку возбуждения якоря напряжение от аккумулятора подается через щетки и контактные кольца. Якорь приводится в движение посредством клинового ремня через шкив.

  При запуске мотора, как только якорь начинает вращаться, создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора. В выпрямительном блоке этот ток становится неизменным. Далее ток через совмещенный с выпрямительным блоком регулятор напряжения поступает в электросеть машины: для питания системы зажигания, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных устройств и др. В стартере в основном из строя выходит бендикс. Аккумуляторная батарея подключится к числу этих устройств и начнет подзаряжаться, как только электроэнергии, вырабатываемой генераторной установкой, станет довольно, чтоб обеспечить бесперебойное функционирование всех потребителей.

Назад к выбору статей
         
(c)  2010-2017 "Bistar" Самара. Ремонт стартеров и генераторов. Автосервис.
При любом копировании ссылка на сайт обязательна.  Все права защищены.
Яндекс.Метрика